4. УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 4.1. Исполнитель оказывает услуги Обучающемуся только при выполнении следующих условий:
4.1.1. Деятельность Обучающегося не нарушает законодательства РФ, правил делового оборота, общих норм морали и нравственности.
4.1.2. Обучающийся владеет навыками работы с современными информационными технологиями, имеет возможность пользования в течении срока получения услуги компьютером (ноутбуком) и смартфоном с соответствующим программным обеспечением и операционной системой, а также постоянным доступом к сети «Интернет», позволяющими получать услугу/услуги Исполнителя.
4.1.3. Обучающийся является экспертом в своей области знаний.
4.2. Обучающийся полностью несет ответственность за правильность и достоверность указанных им Исполнителю контактных данных, поскольку по указанным контактным данным будет производиться обмен информацией в рамках оказания услуги/услуг.
4.3. Обучающийся оставляет Заявку на получение Услуги (согласно выбранному им тарифу) путем заполнения формы заявки на Сайте, или путем перехода в постах Исполнителя в социальной сети в специальную анкету предзаписи на получение Услуги и ее заполнения. Обучающемуся направляется ссылка на оплату Услуг по адресу электронной почты или телефону, указанному Обучающимся в Заявке или анкете предзаписи.
После оплаты услуг Обучающемуся на Платформе предоставляется Доступ к Материалам. В случае, если в установленные сроки, доступ на обучающую платформу не был предоставлен, Обучающийся обязуется связаться с Исполнителем в телеграм
@darygame_support, либо по e-mail
company@big-business-game.ru, rizedari@gmail.com предоставив копию квитанции об оплате.
4.3.1. Обратная связь Исполнителя предоставляется согласно Тарифу:
На усмотрение Исполнителя
- либо на платформе размещения образовательной программы с 13:00 до 19:00 включительно.
- либо в групповом чате мессенджера (по выбору Исполнителя) учеников, при этом количество учеников в одном групповом чате определяется Исполнителем исходя из нагрузки, а ответы предоставляются по московскому времени с 13:00 до 19:00 включительно.
- либо исходя из приобретенного тарифа в формате сессии «вопрос-ответ», при этом сессия, в рамках которой даются ответы на вопросы проходит один раз за всё время использования продукта, время ее проведения анонсируется Исполнителем не позднее, чем за один день до проведения сессии. После предоставления Обучающемуся доступа к последнему предусмотренному Тарифом Уроку программы, Исполнитель не сохраняет для Обучающегося доступы к групповым чатам и не обязан отвечать на вопросы Обучающегося в указанных чатах. Отчеты по Заданиям Обучающийся направляет Исполнителю в сроки, определенные соответствующими тарифами (но не позднее 5 календарных дней с даты выдачи задания). В случае, если Обучающийся не предоставляет отчеты по заданиям в установленный срок, Исполнитель не несет ответственности за неоказание (ненадлежащее оказание) услуг по настоящему договору и возврат стоимости услуг не осуществляет.
4.3. Исполнитель обеспечивает размещение учебно-методических материалов на Платформе в объеме, установленном Тарифом.
4.4. Обучающийся обязуется своевременно самостоятельно изучать размещенные на Платформе уроки и (если это предусмотрено Тарифом) учебно-методический материал.
4.5. Услуги считаются оказанными:
4.5.1. В части оказания услуг по обучению на Программе: Услуга оказывается поэтапно, сдача- приемка производится Сторонами поэтапно. При этом этапом оказания Услуги является открытие на Платформе доступы к каждому отдельному Блоку. Каждый этап Услуги считается принятым Обучающимся без нарушений, если в течение 3х дней с даты открытия доступа к Уроку от Обучающегося на электронную почту службы поддержки не поступила письменная мотивированная претензия. Указанная претензия должна быть выполнена в виде подписанного собственноручно с расшифровкой Обучающимся документа, и направлена с адреса, указанного им в заявке. Объективными причинами считается несоответствие услуги указанной о ней информации на сайте Исполнителя (информации о составе услуги, сроках ее оказания и т.д.). Объективными причинами не признается несоответствие услуги или ее результата субъективным ожиданиям Обучающегося, претензии Обучающегося к внешнему виду/облику Исполнителя и/или иных участников обучения, несоответствие личного уровня подготовкиОбучающегося по предмету оказания услуг уровню образования, который дается при оказании услуг, в том числе если Обучающийся не является экспертом в своей сфере и т.п.
4.5.2. В части предоставления обратной связи Исполнителя: в момент предоставления ответа на вопрос ученика на платформе или в групповом чате, или на сессии «вопрос-ответ». В части проверки Задания: в момент направления Обучающемуся комментариев к заданию в любой форме. В части предоставления Обучающемуся доступа к материалам Программы после окончания общеобразовательной программы, предусмотренному тарифом Уроку.
4.6. Отказ от получения услуг или перевод на другой Тариф или будущий Тариф Исполнителя, а также индивидуальные условия оказания услуг Обучающемуся, производятся по заявлению Обучающегося в электронном виде на электронную почту. В заявлении обязательно должны быть указаны: данные Обучающегося, причина отказа от услуг, желаемый вариант получения Услуги, способ связи.
4.7. Вопрос о возврате разницы в стоимости тарифа решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства, ситуацию и объем фактически оказанной услуги Исполнителя.
4.8. Отчеты по заданиям Обучающийся направляет Исполнителю в сроки, определенные соответствующими тарифами. В случае, если Обучающийся не предоставляет отчеты по заданиям в установленный срок, Исполнитель не несет ответственности за неоказание (ненадлежащее оказание) услуг по настоящему договору и возврат стоимости услуг не осуществляет.
4.9. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. Отсутствие претензии со стороны Обучающегося в адрес Исполнителя в течение трех календарных дней с даты завершения оказания конкретной услуги, считается подтверждением факта полной и безоговорочной приемки по качеству и объему услуг. Претензия по качеству Услуг должна быть выполнена в виде подписанного собственноручно с расшифровкой Обучающимся документа, и направлена с адреса, указанного им в заявке. Объективными причинами считается несоответствие услуги указанной о ней информации на сайте Исполнителя (информации о составе услуги, сроках ее оказания и т.д.). Объективными причинами не признается несоответствие услуги или ее результата субъективным ожиданиям Обучающегося, претензии Обучающегося к внешнему виду/облику Исполнителя и/или иных участников обучения, несоответствие личного уровня подготовки Обучающегося по предмету оказания услуг уровню образования, который дается при оказании услуг и т.п.
4.10. Необходимую дополнительную информацию по вопросам оказания услуг Обучающийся может узнать, написав в службу поддержки в телеграм
@darygame_support, либо по e-mail
company@big-business-game.ru, rizedari@gmail.com 4.11. Исполнением обязательства по оказанию услуг считается факт проведения вебинара по расписанию, утвержденному Исполнителем.
Доступ к обучению:4.12. Доступ к онлайн-платформе, где размещены (будут размещены) материалы онлайн-практикума и инструкции для получения приобретенных Услуг, осуществляется через личный кабинет.
4.13. Доступ к личному кабинету предоставляется Заказчику в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения Исполнителем оплаты Услуг. Пароли доступа направляются Заказчику электронным письмом на адрес электронной почты, указанный им при оформлении заказа.
4.14. Заказчик обязан самостоятельно осуществить регистрацию на онлайн-платформе и обеспечить конфиденциальность полученных от Исполнителя паролей доступа.
Заказчик вправе предоставлять/редактировать информацию о себе в личном кабинете и обязуется обеспечить ее достоверность.
4.15. В случае если в установленные сроки
необходимые пароли доступа к онлайн-платформе и/или доступ в чат не были предоставлены, Заказчик обязуется самостоятельно связаться со службой поддержки Исполнителя в телеграм
@darygame_support, либо по e-mail
company@big-business-game.ru, rizedari@gmail.comПроцесс обучения:4.16. Материалы онлайн-практикума сформирован в отдельный урок, вебинар и размещается на онлайн-платформе.
4.17. Доступ к просмотру уроков открывается Заказчику по расписанию, указанному на онлайн-платформе.
4.18. Вебинар проводится с помощью программ, указанных на онлайн-платформе (в частности, программы
https://tilda.ru/,
https://www.youtube.com,
https://web.telegram.org/ а также иных подобных).
4.19. Дата и время вебинара устанавливается Исполнителем самостоятельно. Информирование Заказчика о проведении вебинара осуществляется на онлайн-платформе, в чате и /или посредством электронного письма на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оформлении заказа.
4.20. Заказчик обязуется являться на вебинар (выходить на связь определенным способом) в установленное время.
Перенос времени вебинаров по инициативе Заказчика не осуществляется.
4.21. Если это предусмотрено Тарифом, видеозапись проведенного вебинара размещается на онлайн-платформе.
4.22. Учебные материалы размещаются в электронном варианте на онлайн-платформе и/или в чате.
4.23. Домашнее задание размещается на онлайн-платформе в составе урока.
4.24. Заказчик при оплате определённого тарифа обязан выполнять домашнее задание и направлять Исполнителю отчет о его выполнении в сроки и в формате, указанные в практикуме.
4.25. Проверка домашнего задания при оплате определённого тарифа осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком отчета о выполнении домашнего задания.
4.26. Ответы на вопросы Заказчиков предоставляются по теме онлайн-практикума на онлайн-платформе, либо в чате Telegram.
4.27. Обратная связь согласно оплаченному Тарифу (проверка домашнего задания, ответы на вопросы) предоставляется только в период обучения (с момента начала онлайн-практикума и до его окончания, сроки указаны на Сайте).
4.28. Созвоны или отправка голосовых сообщений проводятся для Заказчика в случае, если это предусмотрено Тарифом. Порядок их проведения аналогичен порядку проведения онлайн-практикума.
4.29. Видеозапись проведенного онлайн-практикума размещается на онлайн-платформе. Доступ предоставляется на время согласно приобретённому тарифу.